Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/440
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛущицкий, В. В.-
dc.contributor.authorБаженов, Г. А.-
dc.date.accessioned2014-07-16T06:59:05Z-
dc.date.accessioned2017-07-13T11:06:21Z-
dc.date.available2014-07-16T06:59:05Z-
dc.date.available2017-07-13T11:06:21Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationИсследование системы передачи информации с временным разделением каналов : метод. указания к лаборатор. работе по курсу «Системотехника мед. электр. систем» для студентов специальности 1-39 02 03 «Мед. электроника» и по курсу «Радиотехн. системы» для студентов специальности 1-39 01 01 «Радиотехника» веч. и заоч. форм обучения / сост. В. В. Лущицкий, Г. А. Баженов. – Минск : БГУИР, 2006. – 20 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/440-
dc.description.abstractВ методическом пособии в соответствии с целью лабораторной работы даются краткие теоретические сведения и принципы построения систем с временным разделением каналов, приводится описание моделируемой установки и работы программы, выполненной в Delphi, предложены задание и методика выполнения исследований, сформулированы вопросы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectвременное разделение каналовru_RU
dc.subjectсистема передачи информации-
dc.subjectлабораторные работы-
dc.titleИсследование системы передачи информации с временным разделением каналов : метод. указания к лаборатор. работе по курсу «Системотехника мед. электр. систем» для студентов специальности 1-39 02 03 «Мед. электроника» и по курсу «Радиотехн. системы» для студентов специальности 1-39 01 01 «Радиотехника» веч. и заоч. форм обученияru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра информационных радиотехнологий

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Luschickii_2006.pdf1.11 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.