Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44426
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБладыко, Д. Е.-
dc.contributor.authorКоршикова, Д. В.-
dc.date.accessioned2021-06-24T11:48:20Z-
dc.date.available2021-06-24T11:48:20Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБладыко, Д. Е. Развитие игровой индустрии / Д. Е. Бладыко, Д. В. Коршикова // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 140.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44426-
dc.description.abstractИгровая индустрия прошла очень долгий, но невероятно быстрый путь. Начиная от пикселей и заканчивая в наше время виртуальной реальностью, которая активно разрабатывается. Игры всегда интересовали людей и всегда будут. В этой работе рассматриваются алгоритмы и структуры данных.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectигровая индустрияru_RU
dc.subjectвидеоигрыru_RU
dc.titleРазвитие игровой индустрииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bladyko_Razvitiye.pdf216.47 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.