DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Борисевич, П. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-24T11:52:53Z | - |
dc.date.available | 2021-06-24T11:52:53Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Борисевич, П. В. Создание NPC / П. В. Борисевич // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 141. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44427 | - |
dc.description.abstract | NPC являются одной из важных частей игрового процесса. В играх, как одиночных, так и многопользовательских, необходимо наличие неигровых персонажей. В данной работе будут
рассмотрены пять основных шагов по их созданию. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | программа NPC | ru_RU |
dc.subject | игровые процессы | ru_RU |
dc.title | Создание NPC | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)
|