Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44427
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорисевич, П. В.-
dc.date.accessioned2021-06-24T11:52:53Z-
dc.date.available2021-06-24T11:52:53Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБорисевич, П. В. Создание NPC / П. В. Борисевич // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 141.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44427-
dc.description.abstractNPC являются одной из важных частей игрового процесса. В играх, как одиночных, так и многопользовательских, необходимо наличие неигровых персонажей. В данной работе будут рассмотрены пять основных шагов по их созданию.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпрограмма NPCru_RU
dc.subjectигровые процессыru_RU
dc.titleСоздание NPCru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borisevich_Sozdaniye.pdf226.79 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.