Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44444
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДюсов, А. Н.-
dc.contributor.authorСемин, К. А.-
dc.contributor.authorКоршикова, Д. В.-
dc.date.accessioned2021-06-25T06:22:56Z-
dc.date.available2021-06-25T06:22:56Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДюсов, А. Н. Теория вероятности в игровом балансе / А. Н. Дюсов, К. А. Семин, Д. В. Коршикова // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 152.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44444-
dc.description.abstractСовременные игры уже давно перестали быть теми простыми движущимися картинками, коими они предстали миру на начальном этапе своего развития. Сейчас это огромные вселенные с большим количеством механик, своими экономическими системами. Настолько большими и сложными, что геймдизайнеры стали задаваться вопросом, как настроить эту систему так, чтобы пользователю было не скучно или наоборот не слишком сложно играть. Этим обычно занимаются геймдизайнеры-балансеры.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectтеория вероятностиru_RU
dc.subjectигровой балансru_RU
dc.titleТеория вероятности в игровом балансеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dyusov_Teoriya.pdf290.47 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.