DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кассирова, А. Д. | - |
dc.contributor.author | Шнип, А. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-25T08:08:00Z | - |
dc.date.available | 2021-06-25T08:08:00Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Кассирова, А. Д. Способы оптимизации компьютерных игр / А. Д. Кассирова, А. Д. Шнип // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 156. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44464 | - |
dc.description.abstract | Оптимизацией игры называется процесс повышения производительности для улучшения игрового процесса и визуального восприятия. Количественной характеристикой оптимизации зачастую выступает значение FPS (Frames Per Second – количество кадров в секунду). В этой статье рассматривается, что такое оптимизация и наиболее популярные методы применения
её в компьютерных играх. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | оптимизация игры | ru_RU |
dc.title | Способы оптимизации компьютерных игр | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)
|