DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шиш, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Кирилюк, А. С. | - |
dc.contributor.author | Щепанская, А. И. | - |
dc.contributor.author | Сазонова, Д. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-28T07:44:46Z | - |
dc.date.available | 2021-06-28T07:44:46Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Компьютерное моделирование физических явлений реального мира в виртуальном / Е. А. Шиш [и др.] // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 172. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44493 | - |
dc.description.abstract | На протяжении многих лет индустрия игр не перестаёт развиваться, являясь наиболее крупным сегментом сферы развлечений. Далеко не последнюю роль в достижении такого прогресса играет применение физики, перенесённой из реального мира в виртуальный. Однако даже самые простые физические явления вызывают сложности в реализации. В данной статье рассматривается применение физических явлений в играх. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерное моделирование | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.title | Компьютерное моделирование физических явлений реального мира в виртуальном | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)
|