DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бельчик, М. А. | - |
dc.contributor.author | Лазицкас, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Виничук, О. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2021-07-01T11:55:31Z | - |
dc.date.available | 2021-07-01T11:55:31Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Бельчик, М. А. Применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании учебной дисциплины «Базы данных и системы управления базами данных» / Бельчик М. А., Лазицкас Е. А., Виничук О. Н. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 20–21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2021. – С. 46–49. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44601 | - |
dc.description.abstract | Развитие информационно-коммуникативных технологий создает основу для осуществления научных и образовательных программ на качественно новом уровне. Разнообразие применяемых информационно-коммуникативных технологий достаточно широко, а спектр применения данных технологий достаточно многогранен, поэтому основной задачей преподавателей становится не только преподавание учебных дисциплин, но и выбор современных, а также наиболее актуальных информационных технологий. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | образовательные программы | ru_RU |
dc.subject | базы данных | ru_RU |
dc.title | Применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании учебной дисциплины «Базы данных и системы управления базами данных» | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 4 Международной научно-практической конференции (2021)
|