Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44637
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКриштопова, Е. А.-
dc.contributor.authorДанилов, В. А.-
dc.contributor.authorГич, М. С.-
dc.contributor.authorКоваленко, Е. С.-
dc.date.accessioned2021-07-02T11:21:58Z-
dc.date.available2021-07-02T11:21:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИспользование геймификации в образовательных электронных приложениях / Криштопова Е. А. [и др.] // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 20–21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2021. – С. 101–103.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44637-
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость применения геймификации как метода удержания внимания учащегося при онлайн-обучении. Приведены структура игрового модуля, рекомендуемые игровые механики и наиболее часто встречающиеся проблемы внедрения геймификации для образовательных электронных приложений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.subjectгеймификацияru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectобразовательные электронные ресурсыru_RU
dc.titleИспользование геймификации в образовательных электронных приложенияхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 4 Международной научно-практической конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krishtopova_Ispolzovaniye.pdf313.58 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.