Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44672
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСереда, И. А.-
dc.contributor.authorЯковлев, А. В.-
dc.date.accessioned2021-07-05T13:48:47Z-
dc.date.available2021-07-05T13:48:47Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСереда, И. А. Формирование учебно-познавательных мотивов у учащихся колледжа по учебной дисциплине «Информатика» на основе использования многофункциональных сервисов / Середа И. А., Яковлев А. В. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 20–21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2021. – С. 165–167.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44672-
dc.description.abstractФормирование у учащихся учебно-познавательных мотивов является крайне необходимым, так как именно мотивация придает учебе в колледже значимый смысл. Важно подобрать такой формат обучения, который поддерживал бы эффективную и плодотворную учебную деятельность каждого учащегося на протяжении всех лет обучения, а также являлся бы основой для их самообучения и самосовершенствования в будущем.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectучебная мотивацияru_RU
dc.subjectсамообучениеru_RU
dc.subjectинформатикаru_RU
dc.titleФормирование учебно-познавательных мотивов у учащихся колледжа по учебной дисциплине «Информатика» на основе использования многофункциональных сервисовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 4 Международной научно-практической конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sereda_Formirovaniye.pdf366.12 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.