Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44701
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШумчик, Ф. С.-
dc.contributor.authorЕпишева, В. Ф.-
dc.date.accessioned2021-07-07T10:16:13Z-
dc.date.available2021-07-07T10:16:13Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШумчик, Ф. С. Обучающий веб-сайт как фактор повышения эффективности работы преподавателя при организации удаленного обучения / Шумчик Ф. С., Епишева В. Ф. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 20–21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2021. – С. 214–217.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44701-
dc.description.abstractКонцепция создания обучающего веб-сайта состоит в точном определении целей создания будущего сайта и на него возлагаемых задач. Назначение сайта – предоставление обучающимся удаленного доступа к материалам по изучению какого-либо курса. Цель создания сайта – дистанционное обучение, а также обеспечение возможности доступа к материалам, справочной информации по тематике сайта всем заинтересованным лицам, вне зависимости от их местонахождения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectвеб-сайтыru_RU
dc.subjectудаленное обучениеru_RU
dc.titleОбучающий веб-сайт как фактор повышения эффективности работы преподавателя при организации удаленного обученияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 4 Международной научно-практической конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shumchik_Obuchayushchiy.pdf369.36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.