DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Терешко, О. И. | - |
dc.date.accessioned | 2021-07-08T05:56:18Z | - |
dc.date.available | 2021-07-08T05:56:18Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Терешко, О. И. Айтрекинг как инструмент оценки качества реализации обучающимися клиентской части веб-ресурса / Терешко О. И. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 20–21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2021. – С. 181–184. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44709 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается возможность использования трекера глаз для проведения юзабилити-тестирования клиентской части веб-ресурсов, разработанных учащимися в рамках проектной деятельности, а также дипломного проектирования. Использование указанной технологии позволяет проводить исследование в области «удобства пользования», основываясь на методах физических наблюдений, которые являются наиболее объективными, т.к. происходит фиксация естественных реакций испытуемого. А анализ результатов проведенных исследований позволяет внести в разработки, при необходимости, изменения в направлении улучшения взаимодействия пользователя с интерфейсом, что также будет способствовать увеличению популярности веб-ресурса. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | айтрекинг | ru_RU |
dc.subject | веб-ресурсы | ru_RU |
dc.subject | юзабилити-тестирование | ru_RU |
dc.subject | проектная деятельность | ru_RU |
dc.subject | дипломное проектирование | ru_RU |
dc.title | Айтрекинг как инструмент оценки качества реализации обучающимися клиентской части веб-ресурса | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 4 Международной научно-практической конференции (2021)
|