Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/454
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКереселидзе, Е. В.-
dc.date.accessioned2014-07-16T12:15:27Z-
dc.date.accessioned2017-07-13T11:06:21Z-
dc.date.available2014-07-16T12:15:27Z-
dc.date.available2017-07-13T11:06:21Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationИсследование следящих измерителей направления : метод. руководство к лаборатор. работе по курсу «Системы радиолокации» для студентов специальностей «Радиотехника», «Радиоэлектр. системы» и «Радиоэлектр. защита информ.» днев. формы обучения / сост. Е. В. Кереселидзе. — Минск : БГУИР, 2006. — 23 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/454-
dc.description.abstractВ методическом руководстве дана классификация методов пеленга и кратко изложены основные принципы построения следящих измерителей направления. Приведены функциональные схемы измерителей, использующих различные методы пеленга и диаграммы сигналов, поясняющих их работу. Даются рекомендации по выполнению лабораторной работы, требования к содержанию отчета и контрольные вопросы. Предназначено для студентов вузов радиотехнических специальностей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectсистемы радиолокацииru_RU
dc.subjectметод пеленгаru_RU
dc.subjectследящие измерители направленияru_RU
dc.subjectлабораторные работыru_RU
dc.titleИсследование следящих измерителей направления : метод. руководство к лаборатор. работе по курсу «Системы радиолокации» для студентов специальностей «Радиотехника», «Радиоэлектр. системы» и «Радиоэлектр. защита информ.» днев. формы обученияru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра электронной техники и технологии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kereselidze.pdf712.05 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.