Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45558
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоваленок, Д. Г.-
dc.contributor.authorKovalenok, D. G.-
dc.date.accessioned2021-10-07T08:25:15Z-
dc.date.available2021-10-07T08:25:15Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКоваленок, Д. Г. Применение технологий виртуальной и дополненной реальности в образовательном процессе / Коваленок Д. Г. // Автоматизированные системы управления технологическими процессами АЭС и ТЭС = Instrumentation and control systems for NPP and TPP : материалы II Международной научно-технической конференции, Минск, 27-28 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 268–273.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45558-
dc.description.abstractТенденции развития современного общества, развитие компьютерных технологий, глобализация и информатизация затрагивают все сферы общественного устройства, в том числе и образование. Смысл, назначение и миссия современного образования – не просто получение базовых знаний и необходимых навыков и умений, – это выработка культурного кода, самостоятельного подхода к усвоению новых знаний, культурных ценностей, новых форм и видов деятельности. Виртуальная и дополненная реальность относятся к перечню ключевых информационных технологий цифровой экономики. К ним относят в том числе технологии виртуальной и дополненной реальности, то есть они могут являться как инструментом обучения, так и объектом исследования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectвиртуальная реальностьru_RU
dc.subjectтрехмерное моделированиеru_RU
dc.subjecteducational processru_RU
dc.subjectvirtual realityru_RU
dc.subjectthree-dimensional modelingru_RU
dc.titleПрименение технологий виртуальной и дополненной реальности в образовательном процессеru_RU
dc.title.alternativeApplication of virtual and augmented reality technologies in the educational processru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationTrends in the development of modern society, the development of computer technologies, globalization and informatization of the sphere of social structure, including education. The meaning, purpose and mission of modern education is simply the acquisition of basic knowledge and skills and habits and skills, it is the development of a cultural code, an independent approach to the assimilation of new knowledge, cultural values, new forms and types of activities. Virtual and augmented reality terrorist attack on key information technologies of the digital economy. These include technology and augmented reality.-
Appears in Collections:Автоматизированные системы управления технологическими процессами АЭС и ТЭС (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalenok_Primeneniye.pdf585.79 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.