DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Козел, В. И. | - |
dc.date.accessioned | 2021-10-07T09:17:05Z | - |
dc.date.available | 2021-10-07T09:17:05Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Козел, В. И. Сущность готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности в логике потребностного и компетентностного подходов / В. И. Козел // Вестник БарГУ. Сер. Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. – 2018. – Вып. 6. – С. 32–38. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45564 | - |
dc.description.abstract | Готовность будущего педагога к воспитательной деятельности (в силу двуединства процесса профессиональной подготовки будущего педагога: воспитания личности будущего педагога и формирования у него компетентности воспитателя) рассматривается нами с позиции компетентностного и потребностного подходов. Воспитательные компетенции и гуманно-личностные ориентации составляют сущность исследуемой готовности, определяют качество педагога-воспитателя с «доминантой на человека». Воспитание в будущем учителе «внутреннего человека», способного «поднять себя до уровня человеко-созидательной деятельности» (И. А. Колесникова), актуализирует в структуре данной готовности созидательные потребности (в профессиональном самоутверждении, творческом самовыражении, активном освоении мира, целостном чувстве собственного достоинства, в познании и совершенствовании растущего человека, собственной личности). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Барановичский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | воспитательные компетенции | ru_RU |
dc.subject | гуманно-личностные ориентации | ru_RU |
dc.subject | потребностный подход | ru_RU |
dc.subject | стратегия самоподавления | ru_RU |
dc.subject | стратегия доминирования | ru_RU |
dc.subject | стратегия конструктивного самоутверждения | ru_RU |
dc.subject | educational competences | ru_RU |
dc.subject | human-personal orientations | ru_RU |
dc.subject | needs approach | ru_RU |
dc.subject | strategy of self-suppression | ru_RU |
dc.subject | strategy of domination | ru_RU |
dc.subject | strategy of constructive self-assertion | ru_RU |
dc.title | Сущность готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности в логике потребностного и компетентностного подходов | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The readiness of future teacher for educational activity (due to the duality of teacher vocational training: the upbringing of the personality of the future teacher and the formation of the educational competence) is viewed from the position of needs and competence approaches. Educational competences and human-personal orientations constitute the essence of the readiness under study; they determine the quality of educator who is characterized by “focusing on the human”. The upbringing of the “inner person”, who is capable for “elevating him-/herself to the level of human-constructive activity” (I. A. Kolesnikova), actualizes creative needs in the structure of this readiness. They include professional self-assertion, creative self-expression, active world exploration, a holistic sense of one’s own dignity, knowledge and development of a growing person and his / her own personality. | - |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|