Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45564
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозел, В. И.-
dc.date.accessioned2021-10-07T09:17:05Z-
dc.date.available2021-10-07T09:17:05Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКозел, В. И. Сущность готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности в логике потребностного и компетентностного подходов / В. И. Козел // Вестник БарГУ. Сер. Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. – 2018. – Вып. 6. – С. 32–38.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45564-
dc.description.abstractГотовность будущего педагога к воспитательной деятельности (в силу двуединства процесса профессиональной подготовки будущего педагога: воспитания личности будущего педагога и формирования у него компетентности воспитателя) рассматривается нами с позиции компетентностного и потребностного подходов. Воспитательные компетенции и гуманно-личностные ориентации составляют сущность исследуемой готовности, определяют качество педагога-воспитателя с «доминантой на человека». Воспитание в будущем учителе «внутреннего человека», способного «поднять себя до уровня человеко-созидательной деятельности» (И. А. Колесникова), актуализирует в структуре данной готовности созидательные потребности (в профессиональном самоутверждении, творческом самовыражении, активном освоении мира, целостном чувстве собственного достоинства, в познании и совершенствовании растущего человека, собственной личности).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБарановичский государственный университетru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectвоспитательные компетенцииru_RU
dc.subjectгуманно-личностные ориентацииru_RU
dc.subjectпотребностный подходru_RU
dc.subjectстратегия самоподавленияru_RU
dc.subjectстратегия доминированияru_RU
dc.subjectстратегия конструктивного самоутвержденияru_RU
dc.subjecteducational competencesru_RU
dc.subjecthuman-personal orientationsru_RU
dc.subjectneeds approachru_RU
dc.subjectstrategy of self-suppressionru_RU
dc.subjectstrategy of dominationru_RU
dc.subjectstrategy of constructive self-assertionru_RU
dc.titleСущность готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности в логике потребностного и компетентностного подходовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe readiness of future teacher for educational activity (due to the duality of teacher vocational training: the upbringing of the personality of the future teacher and the formation of the educational competence) is viewed from the position of needs and competence approaches. Educational competences and human-personal orientations constitute the essence of the readiness under study; they determine the quality of educator who is characterized by “focusing on the human”. The upbringing of the “inner person”, who is capable for “elevating him-/herself to the level of human-constructive activity” (I. A. Kolesnikova), actualizes creative needs in the structure of this readiness. They include professional self-assertion, creative self-expression, active world exploration, a holistic sense of one’s own dignity, knowledge and development of a growing person and his / her own personality.-
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozel_Suschnost.pdf355.88 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.