DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Козел, В. И. | - |
dc.date.accessioned | 2021-10-07T11:21:07Z | - |
dc.date.available | 2021-10-07T11:21:07Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Козел, В. И. Обеспечение целостности воспитательного пространства в системе вузовской подготовки будущих педагогов / В. И. Козел // Вышэйшая школа. – 2017. – № 5. – С. 53–56. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45569 | - |
dc.description.abstract | Термин «воспитательное пространство» появился в педагогической науке в 60–70-х гг. XX века в результате обобщения экспериментальной деятельности по созданию социально-педагогических комплексов и пришел из физики и математики, подразумевая множество объектов, между которыми установлены отношения, определяемые характером этих объектов и расстоянием между ними. Будущий педагог должен уметь оценивать потенциал среды для развития личности, ограничивать негативные факторы ее влияния и выделять позитивные, управляя ситуацией, создавать воспитательное пространство. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Республиканский институт высшей школы | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | высшее педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | SWOT-анализ | ru_RU |
dc.subject | воспитательное пространство | ru_RU |
dc.title | Обеспечение целостности воспитательного пространства в системе вузовской подготовки будущих педагогов | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|