Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45569
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозел, В. И.-
dc.date.accessioned2021-10-07T11:21:07Z-
dc.date.available2021-10-07T11:21:07Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКозел, В. И. Обеспечение целостности воспитательного пространства в системе вузовской подготовки будущих педагогов / В. И. Козел // Вышэйшая школа. – 2017. – № 5. – С. 53–56.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45569-
dc.description.abstractТермин «воспитательное пространство» появился в педагогической науке в 60–70-х гг. XX века в результате обобщения экспериментальной деятельности по созданию социально-педагогических комплексов и пришел из физики и математики, подразумевая множество объектов, между которыми установлены отношения, определяемые характером этих объектов и расстоянием между ними. Будущий педагог должен уметь оценивать потенциал среды для развития личности, ограничивать негативные факторы ее влияния и выделять позитивные, управляя ситуацией, создавать воспитательное пространство.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРеспубликанский институт высшей школыru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectвысшее педагогическое образованиеru_RU
dc.subjectSWOT-анализru_RU
dc.subjectвоспитательное пространствоru_RU
dc.titleОбеспечение целостности воспитательного пространства в системе вузовской подготовки будущих педагоговru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozel_Obespecheniye.pdf231.4 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.