Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45636
Название: Актуальные проблемы современного маркетинга
Авторы: Вишняков, В. А.
Ключевые слова: публикации ученых;маркетинговые исследования;интеллектуализация электронной коммерции
Дата публикации: 2013
Издательство: Минский инновационный университет
Описание: Вишняков, В. А. Актуальные проблемы современного маркетинга / В. А. Вишняков // Инновационные образовательные технологии. – 2013. – № 2 (34). – С. 66–67.
Аннотация: Определены направления использования технологий Semantic Web в маркетинговой деятельности: автоматизация проведения маркетинговых исследований; автоматизация поиска информации (организаций, товаров, услуг и т.д.); интеллектуализация принятия маркетинговых решений; интеллектуализация электронной коммерции.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45636
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vishnyakov_Aktualnyye.pdf334.54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.