Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45638
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВишняков, В. А.-
dc.contributor.authorГришуков, А. В.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2021-10-19T06:37:44Z-
dc.date.available2021-10-19T06:37:44Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationВишняков, В. А. Маркетинговая деятельность компании на основе использования информационных технологий / В. А. Вишняков, А. В. Гришуков // Инновационные образовательные технологии. – 2009. – № 1 (17). – С. 94–104.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45638-
dc.description.abstractМаркетинговая информационная система ООО «Стройтур» представляет собой структуру, включающую такое программное обеспечение, как «1С: Предприятие», «DecideRight», а также веб-сайт компании www.strojtour.com. По результатам проведенных маркетинговых исследований в рамках функционирования МИС ООО «Стройтур» были сформулированы предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности компании на основе веб-сайта.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинский инновационный университетru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectмаркетинговые информационные системыru_RU
dc.subjectвеб-сайтыru_RU
dc.titleМаркетинговая деятельность компании на основе использования информационных технологийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Marketingovya.pdf815.98 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.