Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45897
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогуш, В. А.-
dc.contributor.authorШнейдеров, Е. Н.-
dc.date.accessioned2021-11-09T11:36:09Z-
dc.date.available2021-11-09T11:36:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБогуш, В. А. Цифровизация образования: проблемы, вызовы и перспективы / В. А. Богуш, Е. Н. Шнейдеров // Адукацыя i выхаванне. – 2021. – № 1. – С. 14–21.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45897-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные элементы цифровой инфраструктуры современного университета, модели и характеристики процессов оптимизации и автоматизации взаимо­действия субъектов образовательных отношений. Особое внимание уделено расширению использования дистанционных образовательных технологий и проблемным вопросам, воз­никающим в период сложной эпидемиологической обстановки. На примере Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники выделены этапы разра­ботки научно-методического обеспечения и образовательных ресурсов для дистанционного образования. Показана необходимость развития нормативного обеспечения, совершенство­вания организационной структуры и кадрового потенциала высшей школы, обусловленная интенсивным применением информационных технологий в базовых процессах управления и обучения. Предложены основные направления и механизмы укрепления сотрудничества уни­верситетов Беларуси и России в сфере реализации совместных образовательных проектов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectэлектронные образовательные ресурсыru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjecthigh educationru_RU
dc.subjectelectronic education resourcesru_RU
dc.subjectdistant education technologiesru_RU
dc.titleЦифровизация образования: проблемы, вызовы и перспективыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article considers the main elements of the digital infrastructure of a modern university, models and characteristics of the processes of optimization and automation of interaction between subjects of educational relations. Special attention is paid to the expansion of the use of distance education technologies and problematic issues that arise during a difficult epidemiological situation. On the example of the Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics, the stages of development of scientific and methodological support and educational resources for distance education are highlighted. The necessity of development of normative support, improvement of the organizational structure and personnel potential of higher education is shown, due to the intensive use of information technologies in the basic processes of management and training. The main directions and mechanisms of strengthening cooperation between universities of Belarus and Russia in the implementation of joint educational projects are proposed.-
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogush_Tsifrovizatsiya.pdf316.82 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.