DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Клокова, А. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2021-11-12T06:34:03Z | - |
dc.date.available | 2021-11-12T06:34:03Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Клокова, А. Г. Развитие творческого потенциала обучающихся путем использования открытых заданий на занятиях по английскому языку / А. Г. Клокова // Веснiк адукацыi = Вестник образования. – 2021. – № 4. – С. 16 –20. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45913 | - |
dc.description.abstract | В статье описывается занятие, построенное с учетом основных принципов эвристического обучения. Главным этапом такого занятия является выполнение открытого задания, в результате чего каждый обучающийся создает свой субъективный образовательный продукт. В этом состоит суть эвристической деятельности, обеспечивающей самореализацию учащихся. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Национальный институт образования | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | эвристическое обучение | ru_RU |
dc.subject | открытое задание | ru_RU |
dc.subject | творческая деятельность | ru_RU |
dc.subject | heuristic learning | ru_RU |
dc.subject | open-ended assignment | ru_RU |
dc.subject | creative activity | ru_RU |
dc.title | Развитие творческого потенциала обучающихся путем использования открытых заданий на занятиях по английскому языку | ru_RU |
dc.title.alternative | Students’ creative potential development through the use of open-ended assignments at English lessons | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article describes a lesson based on the basic principles of heuristic learning. The main stage of such a lesson is the implementation of an open-ended assignment, as a result of which each student creates his/her own subjective educational product. This is the essence of heuristic activities that ensure students’ self-realization. | - |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|