Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45921
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВишняков, В. А.-
dc.contributor.authorКазак, Е. А.-
dc.date.accessioned2021-11-15T12:07:32Z-
dc.date.available2021-11-15T12:07:32Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВишняков, В. А. Интеллектуальные средства в интернет-маркетинге / В. А. Вишняков, Е. А. Казак // Современные средства связи : материалы XIX Международной научной конференции, Минск, 14 октября 2014 г. / Высший государственный колледж связи ; редкол.: А. О. Зеневич [и др.]. – Минск, 2014. – С. 256.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45921-
dc.description.abstractМногие предприниматели и владельцы Интернет-магазинов приходят к пониманию того, что социальные сети не только обеспечивают трафик и коммуникацию с клиентами, но и помогают продавать. Рассмотрены некоторые популярные программные пакеты для интеллектуализации маркетинговой деятельности в Интернете и социальные сети.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВысший государственный колледж связиru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectинтеллектуальные средстваru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.titleИнтеллектуальные средства в интернет-маркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Intellektualnyye.pdf116.31 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.