Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45970
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorПетрова, Н. Е.-
dc.contributor.authorПятрова, Н. Я.-
dc.contributor.authorPetrova, N. Y.-
dc.date.accessioned2021-11-22T12:13:25Z-
dc.date.available2021-11-22T12:13:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПетрова, Н. E. Дистанционные технологии в обучении русскому языку как иностранному : проблемы и перспективы / Н. Е. Петрова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Гуманитарные науки. – 2021. – № 1 (124). – С. 119–122.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45970-
dc.description.abstractСтатья посвящена роли дистанционных образовательных технологий в процессе обучения русскому языку как иностранному. Показано значение электронных образовательных ресурсов, указаны их преимущества и недостатки. Раскрывается опыт разработки такого ресурса в дистанционном обучении БГУИР.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомельский государственный университет имени Франциска Скориныru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectрусский языкru_RU
dc.subjectвиртуальная образовательная платформа MOODLEru_RU
dc.subjectdistance educationru_RU
dc.subjectRussian languageru_RU
dc.subjectvirtual educational platform MOODLEru_RU
dc.titleДистанционные технологии в обучении русскому языку как иностранному : проблемы и перспективыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article is devoted to the role of distance education in teaching Russian as a Foreign Language. The meaning of electronic educational resources, its advantages and disadvantages are specified. The experience of developing such a resource in BSUIR distance learning is revealed.-
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_Distantsionnyye.pdf266.67 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.