Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46174
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТашлыкова-Бушкевич, И. И.-
dc.contributor.authorДедина, А. В.-
dc.date.accessioned2021-12-07T06:13:37Z-
dc.date.available2021-12-07T06:13:37Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationТашлыкова-Бушкевич, И. И. Профессионально-личностное развитие студентов технического университета при обучении физике с использованием проблемно-эвристического подхода в лекционном курсе / Ташлыкова-Бушкевич И. И., Дедина А. В. // Университетский педагогический журнал. – 2021. – № 1. – С. 11–21.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46174-
dc.description.abstractРассматривается опыт формирования профессионально-личностных качеств студентов с использованием проблемно-эвристического подхода при внедрении авторской технологии организации лекционных занятий по физике в техническом учреждении высшего образования. В рамках трехсеместрового курса общей физики выполнено сравнительное исследование состава студентов – участников педагогического эксперимента по месту проживания, возрасту, полу и доуниверситетскому опыту углубленного изучения дисциплины. С помощью индивидуального анкетирования, включающего рефлексивные вопросы, проведена оценка профессионально-личностного развития студентов, вовлеченных в процесс создания собственного образовательного продукта в форме творческих работ.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелорусский государственный университетru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectкомпетентностный подходru_RU
dc.subjectпрофессионально-личностное развитиеru_RU
dc.subjectпроблемно-эвристическое обучениеru_RU
dc.subjectcompetence approachru_RU
dc.subjectprofessional and personal developmentru_RU
dc.subjectproblem-heuristic teachingru_RU
dc.titleПрофессионально-личностное развитие студентов технического университета при обучении физике с использованием проблемно-эвристического подхода в лекционном курсеru_RU
dc.title.alternativeProfessional and per­sonal development of students of a technical university in teaching physics using the problem-heuristic approach in a lecture courseru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe experience of the formation of professional and personal qualities of students in the implementation of the problem-heuristic approach in the frame of the author’s technology of lectures organising in physics at a technical university are examined in this paper. Within a three-semester course in general physics, a comparative composition evaluation of students participating in a pedagogical experiment was carried out on the basis of place of residence, age, gender and pre-university experience of advanced studies in physics. The assessment of the professional and personal development of students involved in the process of creating their own educational product in the form of creative works was made using individual questionnaires, including reflexive questions.-
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tashlikova_Professionalno.pdf2.8 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.