Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46379
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМиськевич, В. И.-
dc.date.accessioned2021-12-21T06:39:22Z-
dc.date.available2021-12-21T06:39:22Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМиськевич, В. И. Образовательная стратегия государства как фактор обеспечения гуманитарной безопасности белорусского социума / В. И. Миськевич // Современный мир и национальные интересы Республики Беларусь : материалы международной научной конференции, Минск, 17 декабря 2021 г. / Белорусский государственный университет ; редкол.: Е. А. Достанко [и др.]. – БГУ, 2021. – С. 282–287.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46379-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются тренды современной социокультурной динамики. Дан сравнительный анализ исторических и модернистских подходов к пониманию образа человека. Подчеркивается важность гуманитарного образования в нашей стране в контексте вызовов современности. Показана важность различения в педагогической практике понятий «знание» и «информация». Обосновывается тезис о необходимости формирования и обогащения конкурентоспособного человеческого капитала как константы обеспечения суверенитета и гуманитарной безопасности белорусского социума.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectобщество знанийru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectцифровая социализацияru_RU
dc.subjectгуманитарная безопасностьru_RU
dc.subjectknowledge societyru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.subjectdigital socializationru_RU
dc.subjecthumanitarian securityru_RU
dc.titleОбразовательная стратегия государства как фактор обеспечения гуманитарной безопасности белорусского социумаru_RU
dc.title.alternativeОбразовательная стратегия государства как фактор обеспечения гуманитарной безопасности белорусского социумаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article discusses the trends of modern socio-cultural dynamics. A comparative analysis of historical and modernist approaches to understanding the human image is given. The importance of humanitarian education in our country in the context of modern challenges is emphasized. The importance of distinguishing between the concepts of "knowledge" and "information" in pedagogical practice is shown. The thesis of the need to form and enrich competitive human capital as a constant of ensuring the sovereignty and humanitarian security of Belarusian society is substantiated.-
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Miskevich_Obrazovatelnaya.pdf157.66 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.