DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Савенко, А. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-22T05:57:03Z | - |
dc.date.available | 2021-12-22T05:57:03Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Савенко, А. Г. Адаптивная система управления обучением с искусственным интеллектом для инклюзивного образовательного процесса / Савенко А. Г. // Новые горизонты-2021 : сборник материалов VIII Белорусско-Китайского молодежного инновационного форума, Минск, 11–12 ноября 2021 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск, 2021. – Т. 1. – С. 185–187. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46410 | - |
dc.description.abstract | Современные тенденции развития адаптивных систем обучения характеризуются развитием дистанционного образовательного процесса (ДОП) с использованием информационно-коммуникационных технологий и универсализацией и стандартизацией содержания и методов обучения посредством электронных средств обучения (ЭСО). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусский национальный технический университет | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | электронные средства обучения | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.title | Адаптивная система управления обучением с искусственным интеллектом для инклюзивного образовательного процесса | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article describes the capabilities and advantages of the developed adaptive learning management system "Scorina", which uses artificial intelligence to build a flexible and adaptive educational trajectory, taking into account the individual needs of students. The developed and implemented mathematical models and algorithms are briefly described. | - |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|