DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Хрящева, Н. П. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-24T08:16:30Z | - |
dc.date.available | 2021-12-24T08:16:30Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Хрящева, Н. П. Основные характеристики эвристических заданий при работе с лексикой / Н. П. Хрящева // Педагогическая деятельность как творческий процесс : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Махачкала, 26 октября 2021 г. / Чеченский государственный педагогический университет. – 8 с. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46477 | - |
dc.description.abstract | В статье обосновывается идея использования в работе педагога самостоятельно разработанных методических и дидактических материалов. Автором предложена собственная классификация эвристических заданий как средства освоения лексики на занятиях по русскому языку как иностранному. Для написания классификации проведен анализ существующих классификаций лексических упражнений, соотнесены понятия упражнения и задания, описаны методические особенности работы с лексикой на занятиях по русскому языку как иностранному. Данная классификация стала основанием для разработки заданий, используемых на практических занятиях с иностранными студентами нефилологического вуза. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Типография Алеф | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | эвристическое задание | ru_RU |
dc.subject | лексика | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | heuristic task | ru_RU |
dc.subject | vocabulary | ru_RU |
dc.subject | Russian as a foreign language | ru_RU |
dc.title | Основные характеристики эвристических заданий при работе с лексикой | ru_RU |
dc.title.alternative | Classification of heuristic tasks when working with vocabulary | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article substantiates the idea of using independently developed methodological and didactic materials in the work of a teacher. The author proposes his own classification of heuristic tasks as a means of mastering vocabulary in the classroom in Russian as a foreign language. To write a classification, an analysis of the existing classifications of lexical exercises was carried out, the concepts of exercise and tasks were correlated, the methodological features of working with vocabulary in the classroom in Russian as a foreign language were described. This classification became the basis for the development of tasks used in practical classes with foreign students of a non-philological university. | - |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|