Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46477
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХрящева, Н. П.-
dc.date.accessioned2021-12-24T08:16:30Z-
dc.date.available2021-12-24T08:16:30Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationХрящева, Н. П. Основные характеристики эвристических заданий при работе с лексикой / Н. П. Хрящева // Педагогическая деятельность как творческий процесс : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Махачкала, 26 октября 2021 г. / Чеченский государственный педагогический университет. – 8 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46477-
dc.description.abstractВ статье обосновывается идея использования в работе педагога самостоятельно разработанных методических и дидактических материалов. Автором предложена собственная классификация эвристических заданий как средства освоения лексики на занятиях по русскому языку как иностранному. Для написания классификации проведен анализ существующих классификаций лексических упражнений, соотнесены понятия упражнения и задания, описаны методические особенности работы с лексикой на занятиях по русскому языку как иностранному. Данная классификация стала основанием для разработки заданий, используемых на практических занятиях с иностранными студентами нефилологического вуза.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherТипография Алефru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectэвристическое заданиеru_RU
dc.subjectлексикаru_RU
dc.subjectрусский язык как иностранныйru_RU
dc.subjectheuristic taskru_RU
dc.subjectvocabularyru_RU
dc.subjectRussian as a foreign languageru_RU
dc.titleОсновные характеристики эвристических заданий при работе с лексикойru_RU
dc.title.alternativeClassification of heuristic tasks when working with vocabularyru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article substantiates the idea of using independently developed methodological and didactic materials in the work of a teacher. The author proposes his own classification of heuristic tasks as a means of mastering vocabulary in the classroom in Russian as a foreign language. To write a classification, an analysis of the existing classifications of lexical exercises was carried out, the concepts of exercise and tasks were correlated, the methodological features of working with vocabulary in the classroom in Russian as a foreign language were described. This classification became the basis for the development of tasks used in practical classes with foreign students of a non-philological university.-
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khryashcheva_Osnovnyye.pdf179.94 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.