Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46554
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкундич, А. О.-
dc.date.accessioned2022-01-12T08:40:01Z-
dc.date.available2022-01-12T08:40:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШкундич, А. О. Роль медиакультуры в формировании культурной гегемонии / А. О. Шкундич // Интеграция науки, общества, производства и промышленности: проблемы и перспективы : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Омск, 4 ноября 2021 г. / Агентство международных исследований. – Стерлитамак, 2021. – С. 152–156.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46554-
dc.description.abstractВ статье предоставлен анализ автора теории гегемонии в философских концепциях Г. Плеханова, А. Грамши и Д. Келлнера, чтобы показать, как она проявляет себя в медиакультуре и легитимирует классовую власть в обществе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАгентство международных исследованийru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectгегемонияru_RU
dc.subjectгражданское обществоru_RU
dc.subjectпозиционная войнаru_RU
dc.subjectманевренная войнаru_RU
dc.titleРоль медиакультуры в формировании культурной гегемонииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkundich_Rol.pdf122.97 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.