Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46576
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкор, О. Н.-
dc.contributor.authorShkor, O. N.-
dc.date.accessioned2022-01-19T11:56:50Z-
dc.date.available2022-01-19T11:56:50Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШкор, О. Н. Медиапространство как среда для осуществления маркетинга влияния / О. Н. Шкор // Интеллектуальная культура Беларуси: духовно-нравственные традиции и тенденции инновационного развития материалы пятой международной научной конференции, Минск 19-20 ноября 2020 г. : в 3 т. Т. 2. / Национальная академия наук Беларуси, Институт философии НАН Беларуси ; редкол.: А. А. Лазаревич [и др.]. – Минск, 2020. – С. 430–433.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46576-
dc.description.abstractГлавные проблема современности – во-первых, переизбыток информации и ее слабая структурированность, а во-вторых, неумение большинства специалистов самостоятельно работать с этим бурным информационным океаном. В этой связи свое место в медиапространстве занял маркетинг влияния ( Influence Marketing). Это достаточно современная форма воздействия на потребителя с помощью оригинальных средств в сети Internet.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЧетыре четвертиru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectмедиапространствоru_RU
dc.subjectмаркетинг влиянияru_RU
dc.subjectинфлюенсерыru_RU
dc.subjectрекламный рынокru_RU
dc.titleМедиапространство как среда для осуществления маркетинга влиянияru_RU
dc.typeКнигаru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkor_Mediaprostranstvo.pdf274.05 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.