Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46703
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБеляцкая, Т. Н.-
dc.date.accessioned2022-02-16T08:04:25Z-
dc.date.available2022-02-16T08:04:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБеляцкая, Т. Н. Тенденции мирового рынка электронной коммерции / Беляцкая Т. Н. // Потребительская кооперация. – 2021. – № 3. – С. 44–49.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46703-
dc.description.abstractРынок электронной коммерции является наиболее зрелым и в то же время наиболее динамично развивающимся рынком электронной экономики в настоящее время. Однако наибольший вклад в мировой рынок электронной коммерции по-прежнему преимущественно вносят американские и китайские компании. В статье рассмотрены современное состояние мирового рынка электронной коммерции, а также основные стратегии мировых компаний, позволяющие удерживать лидерские позиции в течение длительного времени и формирующие тенденции его развития.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперацииru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectэлектронная экономикаru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectэлектронные торговые площадкиru_RU
dc.titleТенденции мирового рынка электронной коммерцииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belyatskaya_Tendentsii.pdf335.11 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.