DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шпак, И. И. | - |
dc.contributor.author | Shpak, I. I. | - |
dc.date.accessioned | 2022-02-21T12:43:06Z | - |
dc.date.available | 2022-02-21T12:43:06Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Шпак, И. И. Модульность (на основе концепции МОТ) и адаптивность – реальные пути повышения эффективности удаленного обучения в вузах в условиях пандемии / И. И. Шпак // Universe of university : сборник материалов международной научной интернет-конференции, Екатеринбург, 18 мая 2021 г. / Уральский институт управления – филиал РАНХиГ ; отв. ред. Т. Е. Зерчанинова, М. Б. Ворошилова. – Екатеринбург, 2021. – С. 338–341. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46740 | - |
dc.description.abstract | Пандемия COVID-19 положила начало глобальному социально-экономическому кризису и вызвала необходимость перехода к удалённому обучению в большинстве вузов, включая БГУИР. Это потребовало большего внимания к исследованию возможностей повышения качества удалённого обучения. Основными путями для этого представляются: система модульного обучения на основе МТК-концепции МОТ и адаптивные образовательные технологии. В статье кратко рассмотрены отличительные особенности обоих путей. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Уральский институт управления – филиал РАНХиГ | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | COVID-19 | ru_RU |
dc.subject | удаленное обучение | ru_RU |
dc.subject | МТК-концепция МОТ | ru_RU |
dc.subject | адаптивные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | система образования Республики Беларусь | ru_RU |
dc.title | Модульность (на основе концепции МОТ) и адаптивность – реальные пути повышения эффективности удаленного обучения в вузах в условиях пандемии | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|