Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46742
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпак, И. И.-
dc.contributor.authorСкудняков, Ю. А.-
dc.contributor.authorShpak, I. I.-
dc.contributor.authorSkudnyakov, Y. A.-
dc.date.accessioned2022-02-21T13:35:28Z-
dc.date.available2022-02-21T13:35:28Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШпак, И. И. Повышение эффективности дистанционного образования на основе адаптивных и модульных технологий / И. И. Шпак, Ю. А. Скудняков // Непрерывная система образования “Школа – университет”. Инновации и перспективы : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 октября 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2021. – С. 302–305.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46742-
dc.description.abstractРассматриваются пути повышения эффективности дистанционного образования. Показана необходимость перехода к удаленному обучению в связи с началом четвертой волны коронавирусной эпидемии. Это потребует повышения качества удаленного обучения. Основными путями для этого представляются: адаптивные и модульные образовательные технологии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБНТУru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectдистанционное образованиеru_RU
dc.subjectМТК-концепция МОТru_RU
dc.subjectадаптивные образовательные технологииru_RU
dc.subjectсистема образования РБru_RU
dc.subjectdistance educationru_RU
dc.subjectMLC-concept of the ILOru_RU
dc.subjectadaptive educational technologiesru_RU
dc.subjectthe education system of the Republic of Belarusru_RU
dc.titleПовышение эффективности дистанционного образования на основе адаптивных и модульных технологийru_RU
dc.title.alternativeImproving the effectiveness of distance education on the base of adaptive and modular technologies-
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe ways of increasing the effectiveness of distance education are considered. The necessity of transition to remote training in connection with the beginning of the fourth wave of the coronavirus epidemic is shown. This will require improving the quality of remote learning. The main ways for this are: adaptive and modular educational technologies.-
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shpak_Povysheniye.pdf224.54 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.