Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46771
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозел, В. И.-
dc.date.accessioned2022-03-12T06:02:35Z-
dc.date.available2022-03-12T06:02:35Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКозел, В. И. Анализ сформированности эмоциональноволевого компонента готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности / В. И. Козел // Народная асвета. – 2022. – № 2. – С. 3–6.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46771-
dc.description.abstractВ статье рассматривается эмоционально-волевой компонент готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности, его основные критерии и показатели. Представлен подробный анализ данных эксперимента, в ходе которого были определены уровни сформированности эмоционально-волевого компонента у студентов педагогических специальностей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНародная асветаru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectэмоционально-волевые компонентыru_RU
dc.subjectпедагогическое образованиеru_RU
dc.subjectвоспитательная деятельностьru_RU
dc.titleАнализ сформированности эмоциональноволевого компонента готовности будущих педагогов к воспитательной деятельностиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozel_Analiz.pdf937 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.