Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46819
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАсмыкович, И. К.-
dc.contributor.authorБорковская, И. М.-
dc.contributor.authorПыжкова, О. Н.-
dc.date.accessioned2022-04-22T07:18:46Z-
dc.date.available2022-04-22T07:18:46Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАсмыкович, И. К. Информационные ресурсы в процессе преподавания математики / Асмыкович И. К., Борковская И. М., Пыжкова О. Н. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 8–9.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46819-
dc.description.abstractПереход на новый этап технологической революции во всем мире требует нового подхода к уровню образования субъектов хозяйствования,особенно инженерно-технического персонала.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинженерно-технический персоналru_RU
dc.subjectтехнологическая революцияru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectматематикаru_RU
dc.titleИнформационные ресурсы в процессе преподавания математикиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article discusses the current state of the mathematical education of engineers. The importance and necessity of information resources in the process of teaching mathematical disciplines is noted.-
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Asmykovich_Informatsionnyye.pdf258.58 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.