DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Парафиянович, Т. А. | - |
dc.contributor.author | Яковлева, О. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-04-26T08:06:02Z | - |
dc.date.available | 2022-04-26T08:06:02Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Парафиянович, Т. А. Особенности формирования специализированных компетенций будущих педагогов-программистов / Парафиянович Т. А., Яковлева О. А. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 77–79. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46870 | - |
dc.description.abstract | Изменения, происходящие в социокультурной жизни общества, обусловливают необходимость совершенствования качества высшего образования. Важным фактором достижения этой цели является высокий уровень профессиональной подготовки будущего педагога, основы которой закладываются в процессе обучения в учреждении высшего образования, в ходе освоения будущим специалистом психолого-педагогических и специальных знаний, формирования педагогических умений и навыков, приобретения первичного опыта их реализации. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | качество образования | ru_RU |
dc.title | Особенности формирования специализированных компетенций будущих педагогов-программистов | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article considers the formation of student specialized competencies in the form of the ability to fulfill the teacher duties of general technical and special disciplines; new concepts of interaction between a teacher and a student; the principle of interactivity in the educational process; various online platforms for test control in the implementation of the educational process. | - |
Appears in Collections: | Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)
|