Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46870
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПарафиянович, Т. А.-
dc.contributor.authorЯковлева, О. А.-
dc.date.accessioned2022-04-26T08:06:02Z-
dc.date.available2022-04-26T08:06:02Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПарафиянович, Т. А. Особенности формирования специализированных компетенций будущих педагогов-программистов / Парафиянович Т. А., Яковлева О. А. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 77–79.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46870-
dc.description.abstractИзменения, происходящие в социокультурной жизни общества, обусловливают необходимость совершенствования качества высшего образования. Важным фактором достижения этой цели является высокий уровень профессиональной подготовки будущего педагога, основы которой закладываются в процессе обучения в учреждении высшего образования, в ходе освоения будущим специалистом психолого-педагогических и специальных знаний, формирования педагогических умений и навыков, приобретения первичного опыта их реализации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectпедагогическое образованиеru_RU
dc.subjectкачество образованияru_RU
dc.titleОсобенности формирования специализированных компетенций будущих педагогов-программистовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article considers the formation of student specialized competencies in the form of the ability to fulfill the teacher duties of general technical and special disciplines; new concepts of interaction between a teacher and a student; the principle of interactivity in the educational process; various online platforms for test control in the implementation of the educational process.-
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parafiyanovich_Osobennosti.pdf277.77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.