Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46911
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТюпин, Р. Л.-
dc.contributor.authorСанько, А. А.-
dc.date.accessioned2022-04-29T07:06:31Z-
dc.date.available2022-04-29T07:06:31Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТюпин, Р. Л. Квалиметрия как метод диагностики, для разработки модели качества подготовки будущего авиационного специалиста / Тюпин Р. Л., Санько А. А. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 27.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46911-
dc.description.abstractКачество подготовки будущих авиационных специалистов достигается диагностикой, оценкой процесса формирования компетентностей по отношению к соответствующим компетентностям.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectавиационные специалистыru_RU
dc.subjectквалиметрияru_RU
dc.titleКвалиметрия как метод диагностики, для разработки модели качества подготовки будущего авиационного специалистаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article proposes a method of qualimetry for developing a model of the quality of training of a future aviation specialist in order to determine his readiness for professional activity, as well as to improve the quality of the educational process at a university.-
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tyupin_Kvalimetriya.pdf247.88 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.