Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46923
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.date.accessioned2022-04-29T08:20:22Z-
dc.date.available2022-04-29T08:20:22Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКачество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – 96 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-619-6-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46923-
dc.description.abstractСборник содержит материалы, посвященные проблемам повышения качества практико-ориентированного обучения, качества образовательного процесса в учреждениях военного образования, использования инфокоммуникационных технологий и внедрения результатов научно-исследовательской работы в целях реализации требований к качеству образовательного процесса. Адресуется профессорско-преподавательскому составу, научным и педагогическим работникам, руководителям, обучающимся и слушателям учреждений образования и научных организаций Республики Беларусь и зарубежья.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИР, РБru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectкачество образованияru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.titleКачество образовательного процесса: проблемы и пути развитияru_RU
dc.title.alternativeQuality of the educational process: challenges and ways of developmentru_RU
dc.typeКнигаru_RU
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kachestvo_obrazovatelnogo_2022.pdf.pdf2.02 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.