Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46930
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТашлыкова-Бушкевич, И. И.-
dc.contributor.authorАртемова, Е. А.-
dc.contributor.authorГормаш, А. С.-
dc.contributor.authorЧепик, М. С.-
dc.date.accessioned2022-05-13T11:55:07Z-
dc.date.available2022-05-13T11:55:07Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПовышение уровня мотивации IT-студентов к изучению физики в рамках проекта «Эвристика в физике» / И. И. Ташлыкова-Бушкевич [и др.] // Материалы, оборудование и ресурсосберегающие технологии : материалы международной научно-технической конференции, Могилев, 21-22 апреля 2022 года / Белорусско-Российский университет ; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев, 2022. – С. 510–511.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46930-
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования уровня мотивации студентов технико-технологического профиля к обучению физике при организации лекционных занятий с использованием проблемно-эвристических методов, в том числе эвристического/диалогового подхода. Актуальность вопросов интеграции технологий эвристического обучения в структуру образовательного процесса обусловлена поиском путей решения проблемы монологичности современного высшего образования, приводящей к отчуждению студентов от процесса обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелорусско-Российский университетru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectфизикаru_RU
dc.subjectэвристическое обучениеru_RU
dc.subjectмотивация учебной деятельностиru_RU
dc.titleПовышение уровня мотивации IT-студентов к изучению физики в рамках проекта «Эвристика в физике»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tashlykova_Bushkevich_Povysheniye.pdf434.27 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.