Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47007
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКерзина, Е. А.-
dc.date.accessioned2022-05-19T08:10:27Z-
dc.date.available2022-05-19T08:10:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКерзина, Е. А. Когнитивная биоинспирированная пространственно-функциональная модель принятия потребительских решений в условиях перехода к устойчивой экономике / Е. А. Керзина // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научный статей VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 11-12 мая 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2022. – С. 245–251.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7267-19-4-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47007-
dc.description.abstractДанный текст является скорее философскими рассуждениями, чем с традиционно принятых описаний теорий. Автор попытался на основе позитивистского подхода объединить несколько теорий под единственной главной идеей: оценить возможность создания модели, предсказывающую поведение потребителей в ключе принятия решения в пользу «полезных» продуктов питания, произведенных на принципах устойчивости, с применение биоинспирированного алгоритма. В качестве методики исследования применялся латеральных сдвиг вида «замена», основанном на контент-анализе публикаций. Результатом работы является адаптация иммунного алгоритма к модели принятия потребительского решения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБестпринтru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпринятие решенийru_RU
dc.subjectпотребительские решенияru_RU
dc.subjectбиоинспирированные алгоритмыru_RU
dc.subjectмясопереработкаru_RU
dc.subjectconsumer decision-makingru_RU
dc.subjectbioinspired algorithmsru_RU
dc.subjectmeat processingru_RU
dc.titleКогнитивная биоинспирированная пространственно-функциональная модель принятия потребительских решений в условиях перехода к устойчивой экономикеru_RU
dc.title.alternativeCognitive bioinspired spatial-functional model of consumer decision-making in the transition to a sustainable economyru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThis text is more philosophical reasoning than from traditionally accepted descriptions of theories. The author tried to combine several theories on the basis of a positivist approach under a single main idea: to evaluate the possibility of creating a model that predicts consumer behavior in the key of making a decision in favor of "healthy" food produced on the principles of sustainability, with the use of a bio-inspired algorithm. The lateral shift of the "replacement" type based on the content analysis of publications was used as a research technique. The result of the work is the adaptation of the immune algorithm to the consumer decision-making model.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kerzina_Kognitivnaya.pdf1.14 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.