Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47013
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКот, К. А.-
dc.contributor.authorМарковская, Н. В.-
dc.date.accessioned2022-05-19T10:35:21Z-
dc.date.available2022-05-19T10:35:21Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКот, К. А. Аффинитивный анализ данных потребительской корзины с помощью алгоритма Apriori / К. А. Кот, Н. В. Марковская // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научный статей VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 11-12 мая 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2022. – С. 234–239.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7267-19-4-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47013-
dc.description.abstractАссоциативные правила являются удобным механизмом для обнаружения логических взаимосвязей среди набора объектов. В связи с развитием маркетинга и торговли в целом очень важно понимать, какие тенденции наблюдаются в покупательском поведении, чтобы увеличить продажи, помочь покупателям в поиске необходимых товаров и избежать нежелательных ситуаций, а также для общего анализа ситуации с целью проведения грамотной маркетинговой политики. В работе проанализированы покупательские транзакции на примере одного магазина. Предложный способ анализа с помощью алгоритма Apriori и возможностей языка Python позволит облегчить и ускорить процесс поиска и получения результатов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБестпринтru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпотребительская корзинаru_RU
dc.subjectассоциативные правилаru_RU
dc.subjectалгоритм Aprioriru_RU
dc.subjectтранзакцииru_RU
dc.subjectconsumer basketru_RU
dc.subjectassociation rulesru_RU
dc.subjectApriori algorithmru_RU
dc.subjecttransactionsru_RU
dc.titleАффинитивный анализ данных потребительской корзины с помощью алгоритма Aprioriru_RU
dc.title.alternativeAffinitive analysis of consumer basket data using the Apriori algorithmru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationAssociation rules are convenient mechanism for discovering logical relationships among a set of objects. In connection with the development of marketing and trade in general, it is very important to understand what trends are observed in consumer behavior in order to increase sales, help buyers find the right products and avoid unwanted situations, as well as for a general situation analysis in order to conduct a competent marketing policy. This work shows analyzes of transactions of one store. The proposed method of analysis using Apriori algorithm and the capabilities of the Python language will facilitate and speed up the process of searching and obtaining results.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kot_Affinitivnyy.pdf1.15 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.