Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47032
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПроровский, А. Г.-
dc.date.accessioned2022-05-19T14:14:44Z-
dc.date.available2022-05-19T14:14:44Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПроровский, А. Г. Актуальные инструменты интернет-маркетинга для эффективного продвижения в условиях пандемии / А. Г. Проровский // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научный статей VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 11-12 мая 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2022. – С. 357–366.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7267-19-4-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47032-
dc.description.abstractПоведение потребителей в условиях пандемии коронавируса серьезно изменялось. В работе исследованы эти изменения и предложены инструменты интернет-маркетинга по повышению эффективности маркетинга в постпандемийный период, такие как повышение качества контента, вирусность, экспертность, оптимизация сайта, омниканальность ,интерактивность, персонализация.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБестпринтru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectInternet marketingru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.titleАктуальные инструменты интернет-маркетинга для эффективного продвижения в условиях пандемииru_RU
dc.title.alternativeCurrent internet marketing tools for effective promotion in a pandemicru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationConsumer behavior in the context of the coronavirus pandemic has changed significantly. The paper investigates these changes and suggests Internet marketing tools to improve the effectiveness of marketing in the post-pandemic period, such as improving the quality of content, virality, expertise, site optimization, omnichannel, interactivity, personalization.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prorovskiy_Aktualnyye.pdf1.11 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.