Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47034
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРемнева, М. А.-
dc.contributor.authorБогдановский, А. В.-
dc.date.accessioned2022-05-20T06:49:03Z-
dc.date.available2022-05-20T06:49:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРемнева, М. А. Автосервис в социальных сетях / М. А. Ремнева, А. В. Богдановский // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научный статей VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 11-12 мая 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2022. – С. 372–377.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7267-19-4-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47034-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты продвижения автосервиса в социальной сети Вконтакте по конкретным шагам (разная рекламная компания под разные регионы, сокращение пути клиента от обращения до покупки в социальных сетях, таргетинг по ключевым фразам). Протестированы различные варианты стратегии продвижения в социальных сетях. Было определено, какая стратегия больше подходит именно для продвижения автосервиса по установке газобаллонного оборудования для автомобилей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБестпринтru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectавтосервисыru_RU
dc.subjectтаргетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectauto repairru_RU
dc.subjecttargetingru_RU
dc.subjectpromotion strategyru_RU
dc.subjectadvertising companyru_RU
dc.titleАвтосервис в социальных сетяхru_RU
dc.title.alternativeCar service in social networksru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe article presents the results of the promotion of a car service in the Vkontakte social network by specific steps (different advertising company for different regions, shortening the customer's path from contacting to buying in social networks, targeting by keywords). Various variants of the promotion strategy in social networks have been tested. It was determined which strategy is more suitable for the promotion of a car service for the installation of gas cylinder equipment for cars.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Remneva_Avtoservis.pdf1.09 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.