Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47037
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкор, О. Н.-
dc.date.accessioned2022-05-20T09:01:05Z-
dc.date.available2022-05-20T09:01:05Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШкор, О. Н. Экономика создателей и образование: точки контакта / О. Н. Шкор // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научный статей VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 11-12 мая 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2022. – С. 191–194.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7267-19-4-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47037-
dc.description.abstractНа 74-й сессии Генассамблеи ООН 2021 год был объявлен Международным годом креативной экономики в интересах устойчивого развития. На мероприятиях ЮНЕСКО уже обсуждаются вопросы укрепления экономики за счет творческого сектора. Участниками креативной экономики являются не только деятели культу, но и создатели творческого, обучающего, развлекательного контента в Сети – инфлюенсеры, блогеры, независимые авторы, которые образовали нишу Creator Economy и стали отдельным каналом маркетинга и продаж для заказчиков.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБестпринтru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэкономика создателейru_RU
dc.subjectстартапыru_RU
dc.subjectмаркетинг влиянияru_RU
dc.subjectтворческие сектораru_RU
dc.subjectthe economy of creatorsru_RU
dc.subjectstartupru_RU
dc.subjectinfluence marketingru_RU
dc.subjectcreative sectorru_RU
dc.titleЭкономика создателей и образование: точки контактаru_RU
dc.title.alternativeCreator economics and education: points of contactru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationAt the 74th session of the UN General Assembly, 2021 was declared the International Year of the Creative Economy for Sustainable Development. Issues of strengthening the economy at the expense of the creative sector are already being discussed at UNESCO events. Participants in the creative economy are not only cultural figures, but also creators of creative, educational, entertainment content on the Web - influencers, bloggers, independent authors who have formed a niche Creator Economy and have become a separate marketing and sales channel for customers.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkor_Ekonomika.pdf904.31 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.