Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47044
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВакалов, М. Е.-
dc.date.accessioned2022-05-20T12:13:12Z-
dc.date.available2022-05-20T12:13:12Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВакалов, М. Е. Big Data как важный элемент маркетинга современного бизнеса / М. Е. Вакалов // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научный статей VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 11-12 мая 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2022. – С. 240–244.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7267-19-4-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47044-
dc.description.abstractВ современных реалиях значительную популярность приобретают сервисы сбора и анализа «больших данных». Ранее, для того чтобы получить ответ от аудитории необходимо было произвести бесчисленное множество опросов и исследований, то теперь достаточно выбрать подходящий метод и провести анализ аудитории, чтобы выявить не только потребности будущего потребителя, но и так же определиться с наилучшими каналами коммуникации с ним. Современными инструментами выявления потребности потребителя, в настоящий момент, являются сервисы обработки - Big Data.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБестпринтru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectбольшие данныеru_RU
dc.subjectаналитика данныхru_RU
dc.subjectdata-driven marketingru_RU
dc.subjectBig Dataru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectdata analyticsru_RU
dc.titleBig Data как важный элемент маркетинга современного бизнесаru_RU
dc.title.alternativeBig Data as an important element of marketing in modern businessru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationIn modern realities, services for collecting and analyzing "big data" are gaining significant popularity. Previously, in order to get a response from the audience, it was necessary to conduct countless surveys and studies, but now it is enough to choose the appropriate method and analyze the audience in order to identify not only the needs of the future consumer, but also determine the best channels of communication. At the moment, modern tools for identifying consumer needs, are processing services - Big Data.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vakalov_Big.pdf1.08 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.