Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47803
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуцепалов, Д. О.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-08-11T06:18:29Z-
dc.date.available2022-08-11T06:18:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКуцепалов, Д. О. Цвет и геймдизайн: как управлять игроком с помощью цветовой палитры / Куцепалов Д. О. // Информационные технологии и управление : материалы 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18–22 апреля 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2022. – С. 91–92.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47803-
dc.description.abstractЭта статья показывает как влияет цветовое решение на восприятие игры человеком, и какие сложности работы с цветовым пространством могут возникать в процессе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectцветовые решенияru_RU
dc.subjectкомпьютерный дизайнru_RU
dc.subjectгеймдизайнru_RU
dc.titleЦвет и геймдизайн: как управлять игроком с помощью цветовой палитрыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kutsepalov_Tsvet.pdf102.61 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.