DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Куцепалов, Д. О. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-08-11T06:18:29Z | - |
dc.date.available | 2022-08-11T06:18:29Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Куцепалов, Д. О. Цвет и геймдизайн: как управлять игроком с помощью цветовой палитры / Куцепалов Д. О. // Информационные технологии и управление : материалы 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18–22 апреля 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2022. – С. 91–92. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47803 | - |
dc.description.abstract | Эта статья показывает как влияет цветовое решение на восприятие игры человеком, и какие сложности работы с цветовым пространством могут возникать в процессе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | цветовые решения | ru_RU |
dc.subject | компьютерный дизайн | ru_RU |
dc.subject | геймдизайн | ru_RU |
dc.title | Цвет и геймдизайн: как управлять игроком с помощью цветовой палитры | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)
|