DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Козлова, П. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-09-09T08:29:28Z | - |
dc.date.available | 2022-09-09T08:29:28Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Козлова, П. В. Роль игровой физики в современной гейм-индустрии / Козлова П. В. // Информационные системы и технологии : сборник тезисов докладов 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Институт информационных технологий ; редкол.: Маковский М. Л. [и др.]. – Минск, 2022. – С. 30–31. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48014 | - |
dc.description.abstract | В современной индустрии разработки игр не последнее место занимает игровая физика. У игровой физики много задач, но самая главная – это сделать игру интуитивно понятной и увлекательной. В данной работе рассмотрены основные особенности при реализации трехмерной графики в играх. Особое внимание уделено физике мягких тел, для реализации которой необходимо производить большое количество вычислений, в результате чего в современном мире происходит упор в недостаточную производительность аппаратной части. Рассмотрено понятие физического движка и определено его место в разработке игр. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | игровая физика | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | разработка компьютерных игр | ru_RU |
dc.title | Роль игровой физики в современной гейм-индустрии | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные системы и технологии : 58-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2022)
|