DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Семёнов, С. В. | - |
dc.contributor.author | Листопадов, С. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-09-12T08:47:26Z | - |
dc.date.available | 2022-09-12T08:47:26Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Семёнов, С. В. Компьютерная игра “Головоломка проводник” в среде разработки Unity3D / Семёнов С. В., Листопадов С. А. // Информационные системы и технологии : сборник тезисов докладов 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Институт информационных технологий ; редкол.: Маковский М. Л. [и др.]. – Минск, 2022. – С. 64–65. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48040 | - |
dc.description.abstract | В работе описана разработка игрового приложения в жанре головоломка с видом от третьего лица. Игра
предназначена для проведения досуга и улучшения логического мышления играющего. Для реализации проекта использована среда разработки Unity и язык программирования C#. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | игровые приложения | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | игровые технологии | ru_RU |
dc.subject | Unity | ru_RU |
dc.title | Компьютерная игра “Головоломка проводник” в среде разработки Unity3D | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные системы и технологии : 58-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2022)
|