Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48280
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБалесный, М. С.-
dc.contributor.authorМарков, А. Н.-
dc.contributor.authorНестеренков, С. Н.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-09-30T06:24:44Z-
dc.date.available2022-09-30T06:24:44Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБалесный, М. С. Big Data и метеомаркетинг = Big Data and weather-based marketing / М. С. Балесный, А. Н. Марков, С. Н. Нестеренков // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : VIII Международная научно-практическая конференция : сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 11–12 мая 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2022. – С. 17–20.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48280-
dc.description.abstractПогода является одним из факторов, определяющих поведение потребителей, и ее ежедневные колебания влияют на широкий спектр отраслей, включая продукты питания, фармацевтику, одежду, путешествия и отдых, дом и сад, энергетику и автомобилестроение. Использование и обработка больших объёмов данных о погоде в реальном времени позволяет маркетологам использовать погодные модели спроса и поведения потребителей. В этой статье будет рассмотрено использование погодозависимого маркетинга и то какие результаты и окупаемость инвестиций он дает.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБестпринтru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectпогодаru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.subjectweatherru_RU
dc.titleBig Data и метеомаркетингru_RU
dc.title.alternativeBig Data and weather-based marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationWeather is one of the determinants of consumer behavior and its daily fluctuations affect a wide range of industries, including food, pharmaceuticals, apparel, travel and leisure, home and garden, energy and automotive. The use and processing of large amounts of real-time weather data allows marketers to use weather models of demand and consumer behavior. This article will look at the use of weather marketing and what results and return on investment it provides.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Balesnyy_Big.pdf724.98 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.