Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48315
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКишкевич, Д. В.-
dc.contributor.authorНестеренков, С. Н.-
dc.contributor.authorМарков, А. Н.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-03T07:29:29Z-
dc.date.available2022-10-03T07:29:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКишкевич, Д. В. Применение технологии Big Data в игровой индустрии = Application of Big Data technology in the game industry / Д. В. Кишкевич, С. Н. Нестеренков, А. Н. Марков // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : VIII Международная научно-практическая конференция : сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 11–12 мая 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2022. – С. 120–124.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48315-
dc.description.abstractИспользование больших данных быстро превращается в общемировое явление. В данной работе анализируется использование больших данных в видеоиграх, технологии баз данных для решения задач игровой индустрии, и такие сервисы как Amazon Web Service. Нами рассматриваются примеры использования больших данных в видеоиграх. Проблемы разработки видеоигр касаются в основном игрового дизайна и количества различных характеристик.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБестпринтru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвидеоигрыru_RU
dc.subjectигровая индустрияru_RU
dc.subjectбольшие данныеru_RU
dc.subjectBig dataru_RU
dc.subjectvideo gamesru_RU
dc.subjectgame industryru_RU
dc.titleПрименение технологии Big Data в игровой индустрииru_RU
dc.title.alternativeApplication of Big Data technology in the game industryru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe use of big data is rapidly becoming a global phenomenon. This paper analyzes the use of big data in video games, database technologies for solving the problems of the gaming industry, and services such as the Amazon Web Service. We consider examples of the use of big data in video games. The problems of video game development are mainly related to game design and the number of different features.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kishkevich_Primeneniye.pdf965.02 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.