Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48341
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНадененко, И. П.-
dc.contributor.authorНестеренков, С. Н.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-03T12:10:27Z-
dc.date.available2022-10-03T12:10:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНадененко, И. П. Использование алгоритмов Big Data для формирования индивидуальных музыкальных рекомендаций = Using big data algorithms to create individual music recommendations / И. П. Надененко, С. Н. Нестеренков // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : VIII Международная научно-практическая конференция : сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 11–12 мая 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2022. – С. 203–207.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48341-
dc.description.abstractЦелью работы явилось исследование современных алгоритмов составления индивидуальных рекомендаций пользователям онлайн-сервисов прослушивания музыки, использующих технологии Big Data. Исследование проводилось на примере приложения Spotify. Были изучены основные алгоритмы, используемые в приложении, причины их использования и преимущества, которые они предоставляют.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБестпринтru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectонлайн-сервисыru_RU
dc.subjectмузыкальные сервисыru_RU
dc.subjectанализ данныхru_RU
dc.subjectSpotifyru_RU
dc.subjectBig Dataru_RU
dc.subjectdata analysisru_RU
dc.subjectmusicru_RU
dc.subjectSpotifyru_RU
dc.titleИспользование алгоритмов Big Data для формирования индивидуальных музыкальных рекомендацийru_RU
dc.title.alternativeUsing big data algorithms to create individual music recommendationsru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe purpose of the work was to study modern algorithms for composing individual recommendations for users of online music listening services using Big Data technologies. The study was conducted on the example of the Spotify application. The main algorithms used in the application, the reasons for their use and the benefits they provide were studied.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nadenenko_Ispolzovaniye.pdf1.12 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.