Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48620
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРабеко, Д. В.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-14T08:37:26Z-
dc.date.available2022-10-14T08:37:26Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРабеко, Д. В. Оптимизация моделирования и визуализации трехмерных объектов для игровой индустрии : автореф. дисс. ... магистра технических наук : 1-36 80 08 / Д. В. Рабеко ; науч. рук. В. А. Столер. – Минск : БГУИР, 2022. – 6 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48620-
dc.description.abstractЦелю диссертационной работы является разработка эффективной методики рабочего процесса при моделировании, текстурировании и визуализации трехмерной модели.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectтрехмерная компьютерная графикаru_RU
dc.subjectвизуализации трехмерных моделейru_RU
dc.titleОптимизация моделирования и визуализации трехмерных объектов для игровой индустрииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:1-36 80 08 Инженерная геометрия и компьютерная графика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rabeko_Opti_avt.pdf120.46 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.