Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48661
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазакова, Я. П.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-17T11:56:43Z-
dc.date.available2022-10-17T11:56:43Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКазакова, Я. П. ORM как метод контроля имиджа бренда в сети Интернет = ORM as a method of contol over the image of a brand in the Internet / Казакова Я. П. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 145–147.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48661-
dc.description.abstractВ статье рассматривается метод ORM как средство управления имиджем бренда в сети Интернет, основные понятия и инструменты, а также его достоинства и недостатки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectORMru_RU
dc.subjectimage of a brandru_RU
dc.subjectinfluence agentru_RU
dc.subjectmonitoringru_RU
dc.subjectthe Internetru_RU
dc.titleORM как метод контроля имиджа бренда в сети Интернетru_RU
dc.title.alternativeORM as a method of contol over the image of a brand in the Internetru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationIn this article we look into ORM as a method of control overthe image of a brand in the Internet, it’s main definitions and tools, as well as it’s pros and cons.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kazakova_ORM.pdf166.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.